Что Вы хотите найти у меня в блоге?

четверг, 7 сентября 2017 г.

"Порадуй себя,любимую!"

Порадую себя, любимую!!!)))

Всем доброго времени суток!
Решила я поучаствовать в дизайнерском проекте "Порадуй себя, любимую!", который проводится в челлендж-блоге Crazy-Lab. Раньше я никогда не делала броши. Из бисера делала колье, браслеты, серьги, а вот броши никогда! Даже не знаю почему. И решила поучаствовать в этом проекте по двум причинам: 1- никогда не делала этого раньше - что мешает сделать сейчас? и 2 - у меня никогда не хватало времени на создание каких-либо мелких аксессуаров или сувениров, а они, порой, ох, как выручают! Маленькие презентики всегда нужны по любым праздникам! К тому же, мне необходимы подарочки для моих подписчиков группы на конкурсы и розыгрыши. И поэтому этот проект будет палочкой-выручалочкой для меня потому, что по завершении 4-х этапов у меня должно быть минимум 4 броши! А может и больше, я надеюсь, что больше)))
Итак, первый этап! Главное условие этапа - использовать в работе не менее 2-х видов ткани. Поскольку для меня это новый вид работы, то за идеями я обратилась на Pinterest. Пролистав массу примеров, и накидывая на свою доску понравившиеся, я заметила, что в основном мой глаз останавливается на свадебных бутоньерках в разных стилях. Больше всего  мне приглянулись бутоньерки в стиле стимпанка и рустика. Очень нравятся эти натуральные ткани, лен, холст, мешковина, тесьма, кружево, перышки, шестеренки, ключики, цепочки, и конечно, цветы! К тому же все материала у меня есть в наличии.
Итак, приступим к творению моей первой броши: из картонки вырезала листок-выкройку, потом по этой выкройке 2 листика из холста+2 листика из кружева.



Сложила 2 листика холст+кружево и обшила их в край нитками в тон.



Розу из органзы делала когда-то давно, когда делала канзаши (этим я тоже занималась)))), а теперь она дождалась своего звездного часа! 


Шестеренки скрутила проволокой в веточку + веточка с бусинками. 


Подложила под розочку металлюшку-цветок, немного его согнула, как мне надо и получились чашелистики)))


Собрав все вместе, мне показалось,что листики маловаты, да и очень хотелось "растрепанности") Потому вырезала листочки большего размера, края разлохматила и пришила к первым листьям. По периметру первых листков проложила проволоку для придания жесткости листьям.


Палочку от суши отрезала нужной длины и плотно обкрутила шпагатом на два слоя. Тонкие полоски аспедистра (осталась катушка со времен увлечения свит-дизайном) и бантик немного освежили композицию.


И конечно, прошлась по брошечке акрилом с глиттером) Как без блесток! Я без них никуда)))

Вот такой первый опыт с брошечкой! Надеюсь Вам понравилось? Если заметили недочеты или ошибки - пишите, всегда рада конструктивной критике. 
Спасибо БОЛЬШОЕ, что заглянули)))))

Идем на второй этап!!! )))))

Сделано специально по заданию первого этапа дизайнерского проекта "Порадуй себя, любимую"  crazyylab.blogspot.ru/2017/09/1.html 

  



4 комментария:

  1. Вот это дебютная брошка! Оксана, столько деталей и сложных элементов! Очень здорово!
    Беру на вооружение бутоньерочную форму - никогда не делала брошек с ручкой.
    Спасибо за участие в моем проекте в Crazy-Lab. Отличное начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!!
      Мне очень приятно участвовать в проекте, а тем более получить комплимент от авто?ра проекта! Очень приятно услышать такую оценку своей работе! Очень неожиданно, что смогла что-то дать и Вам! Благодарю и участвую дальше!

      Удалить
  2. Красивая получилась брошь! И идея интересная :)

    ОтветитьУдалить