Что Вы хотите найти у меня в блоге?

четверг, 14 сентября 2017 г.

Порадуй, себя любимую!

Брошь № 2 !

Итак, второй этап! Главное условие этапа - использовать любое изображение. 
Работы дизайнеров очень вдохновили! Достала свои закрома салфеток и начала экспериментировать с декупажем на ткани. Наклеила фрагменты на бежевую канву и льняную ткань. Лучше всего получились фрагменты на канве. А дальше  - начинаем творить!

Сначала выбрала цветок на льняной ткани, потом скрипку и остановилась на цветах + бабочки. Мастерила целый день и ... вечером поняла, что они никуда не годятся! Это уже не первый раз, когда полностью перестроившись и начав заново у меня получается то, что нужно. И в очередной раз убедилась, что лучше всего моя фантазия проявляет себя в Стимпанке.

В общем, судите сами!


Кружево, атлас, часы, шестеренки, цепочки, как же я люблю все это!





Спасибо, что заглянули! Надеюсь Вам понравилось)))

5 комментариев:

  1. Эффектный светлый стимпанк, Оксана. Все эти висюльки так приятно нарушают симметрию круга. Очень нравится кадрик выступающий. Это пленка, да?
    Спасибо за участие в проекте блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Да, кадрик пленки по-моему из набора Декола, точно не помню. Я все-таки почему-то больше люблю стимпанк, но и в скрапбукинг меня привел именно стимпанк) )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю, Натали! Очень приятно, что Вам понравилось!

      Удалить
  3. Оксана, не увидела сразу вопрос. Все линки в проекте открыты по 26-е сентября. Добавляйте 3-ю брошку смело.

    ОтветитьУдалить