Что Вы хотите найти у меня в блоге?

суббота, 2 сентября 2017 г.

Подводный мир

Подводный мир, и снова блокнот)))
Тема моря, океана, подводных жителей уже давно мучает мое воображение. В стиле стимпанк даже есть такое направление - подводные лодки, осьминоги. "Прогуливаясь" по Pinteretst по стимпанковским страничкам нашла много интересных работ на тему моря. Но больше всего мне нравились работы с осьминогами! Какие-то фантастические работы получаются! И я задумала сделать блокнот с осьминогом. Заодно дополнительно попрактиковаться в работе с пластикой.
Я решила сделать "кусочек" затонувшего корабля. Корабль старый, деревянный, обросший водорослями и кораллами, затонувший из-за шторма. Он долго лежал на дне океана и доски прогнили и деформировались. Внутри него уже поселились морские обитатели. И один из них - осьминог, который пытается пролезть в разбитый иллюминатор.
На задней стороне блокнота через пробоину борта корабля видны другие обитатели - акула и медуза.
Вот такой мне представился подводный мир)))

К сожалению мое освещение не позволило передать переливы цвета на дереве.



Доски сначала нарисовала и вырезала из картона, а сверху нанесла структурную пасту и шилом сделала фактуру дерева.



Щупальца и болтики из пластики, иллюминатор - картон+прозрачная пленка. Пленка типа оверлей, но у нас она продается в канцелярском магазине, как пленка для обложки.



С этой стороны решила попробовать пасту с песком. Получается тоже очень реалистичная фактура дерева.

Здесь хорошо видно обе фактуры. Они разные,но при этом обе достаточно реалистичные.


Акула вот-вот выплывет из пробоины! Вам так не кажется?


Надеюсь, мне удалось передать свое видение подводного мира))))
С этой работой хочу поучаствовать в задании "Подводный мир" от блога СКРАПОГОЛИКИ.



Буду рада, если Вам понравилось)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий