Что Вы хотите найти у меня в блоге?

вторник, 26 сентября 2017 г.

Порадуй, себя любимую 3!

Третий этап - микс-медийная брошь!
Этот этап для меня самый интересный и самый сложный! Микс-медиа очень интересное направление, которое я только начала изучать! И поскольку техник, средств и их комбинаций великое множество, то думаю учиться и пробовать я буду постоянно)))
Итак, для третьего этапа я решила сделать в виде сердечка)


Мой первый опыт с кракелюром)


Недавно я увлеклась плетением украшений из медной проволоки и решила добавить элемент в брошь.


Как-то заказала брадсы-шурупы, а когда получила очень расстроилась - они очень малюсенькие оказались. Зато теперь есть куда их применить)


Пока не поняла чего именно не хватает этой броши, но думаю, что я ее еще доработаю)


С большим опозданием, но выкладываю отчет по третьему этапу. Уж простите, форс-мажор)))  Очень благодарна, что заглянули, надеюсь я Вас не разочаровала)

3 комментария:

  1. Оксана, шикарная брошь! Эффектная, очень-очень интересная своей фактурностью. Первый опыт микседмедиа удался на 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам большое, что ни одну работу и ни одного участника проекта не оставляете без внимания! Поверьте, для меня это имеет большое значение! Спасибо большучее за проект и постоянную мотивацию!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить