Что Вы хотите найти у меня в блоге?

вторник, 26 сентября 2017 г.

Порадуй, себя любимую 4!

Четвертый этап - Новый Год!!!

Интересно, только у меня так или это нормальное явление для скрапера? Я никогда не могу сделать сразу объект, сделаю, подумаю - переделаю, потом сделаю другой вариант, но и он может быть не последним. В каком-то постоянном поиске, прежде чем решу выложить или поделиться. Смотрю на мастеров и поражаюсь, как они четко следуют плану создания объекта. Даже если продумаю сразу идею, то не факт, что сделаю все по задумке, все равно импровизация неизбежна. А у Вас так бывает?

Впрочем, я отвлеклась. Итак, Новый Год! Великий праздник, волшебный праздник и щедрый праздник! Первый мой вариант был елка из проволоки и бисера, потом снежинка также из проволоки и бисера, но потом жесткая критика и полный перестрой концепции и все равно сомнения)))))
Теперь на ваш суд выставляю окончательный вариант)

Сначала хотела сделать ржавую шестеренку, но когда собрала шейкер, мне стало не хватать блеска новогодней мишуры и я добавила глиттер.


Теперь показалось, что глиттер слишком сильно блестит))) решила приглушить фацетным лаком)


Трещинки оттенила коричневой акриловой краской.


От шестеренки осталась только форма)))


Спасибо, что досмотрели до конца)))
"Меня мучают смутные сомнения"))))


1 комментарий: