Что Вы хотите найти у меня в блоге?

понедельник, 28 августа 2017 г.

Мечты сбываются!


Первое задание и первый заказ!


Хочу поделиться радостью! Даже я бы сказала двойной радостью!Первая радость от первого заказа с группы ВК. А вторая радость от того, что я нашла чудесный блог по стимпанку)))а в нем как раз  Задание 23. Полетели! С ОЭ - воздушный шар, который я как раз и выбрала для моей новой работы!Что называется - все звезды сошлись)))

Подруга решила сделать подарок на 9-ю годовщину совместной жизни любимому мужу. Начали мы подбор подарка с блокнота, потом планер, холдер и остановились на страничке. 

 Основной элемент странички – фото и эмоция, которую вызывает это фото. Кстати, пока я не занималась скрапбукингом, даже не подозревала, что в этом виде рукоделия можно испытывать эмоции не только от готовой работы, но и в процессе ее создания! Наверное, это похоже на вдохновение художника)  

Небольшая заминка получилась с фото, оно сезонное. Подруга прислала одно фото семьи в полном составе, пришлось его корректировать по теме, а не по сезону. Фото светлое, радостное, с такой уютной семейной энергетикой, что поначалу возникла идея сделать панно на тему Бременских музыкантов. 


Тем более, что идею подала сама подруга, рассказав, что в свободное время они стараются всей семьей путешествовать на машине. Чем не современные Бременские музыканты: принцесса, трубадур, кот и пес? Идея меня увлекла. Я нашла в интернете картинки из мультика, нужные ракурсы, персонажи. Сделала распечатки нужных размеров в фотоателье, и… села творить! К началу подоспела моя идейная вдохновительница – Людмила))) Первые наброски мы сделали вместе, подкидывая и развивая идеи друг друга.  

Первоначальная идея была такой: «семью музыкантов» посадить в телегу – чемодан, как в мультфильме. Дорогу сделать в виде 9, в середине которого поместить зáмок-книжку с пожеланиями, стихами или словами из песни музыкантов.  




Телегу и осла я планировала сделать из пластики. Девятку-дорогу под фактуру камня, зáмок с каменными стенами, книжку с крафтовыми темными страницами, добавить указатель дороги, деревья и прочий декор.  

Идея прям захватила! Я начала делать элементы декора, раскладывать, составлять композицию и раскладывая и добавляя элементы, стала понимать, что не то. Получается не то, что надо. Идея вроде бы прикольная, а получается какая-то «поделка а-ля детский сад». А может профессионализма не хватило, чтобы правильно обыграть идею. Крутила я ее крутила, убирала элементы, добавляла элементы, декор, и чем дальше, тем четче понимала – не то! И вдобавок к моим сомнениям мои элементы из пластики сгорели! Но я еще не совсем потеряла надежду и снова их вылепила. И они снова благополучно сгорели! После второго раза я все-таки решила, что это знак)))  


Тогда я еще не знала, что это мне такая пластика попалась, поняла, когда делала элемент на другое изделие и тоже спалила, хотя караулила по минуткам. (скоро я представлю Вам это новое изделие)  

В общем , помучившись сомнениями, я полностью отложила заготовку и начала с чистого листа. Посмотрела некоторые мастер-классы по разным техникам и решила сделать все же стимпанк – страничку. Видимо через этот стиль мне легче выразить эмоции.  И вот, что получилось! Все-таки Стимпанк  - моя любимка! 
Во-первых, цветовая гамма любимая кофейно-коричневая, ммммм - вкусняшка! Что бы там не говорили и не писали об обозначении этого цвета, я его люблю и в одежде, и в интерьере, и в работе))) Плюс металлические оттенки и краски, как сорока, мне надо, чтоб где-нибудь,что-нибудь блестело)))А во-вторых, сам стимпанк - со всеми его атрибутами викторианской эпохи! Пока я еще не разобралась окончательно, чем же он меня все-таки ТАК зацепил! Но зацепил конкретно и надолго! 





Основным элементом панно осталось семейное фото, любовь к путешествиям поддержала стим-картинка с воздушным шаром, а сам повод – 9-я годовщина – выражена медалью. Как награда за умение любить друг друга, быть счастливыми, несмотря на проблемы и невзгоды, за заботу друг о друге и своих чудесных мальчуганах. А еще за то, что несмотря ни на что, эта семья стремится к познанию чего-то нового, прекрасного и приучают к этому детей!



Большой циферблат символизирует уже немалый семейный и жизненный опыт. Конечно, кто-то с этим может поспорить, но согласитесь – прожить вместе 9-10 лет, это тоже удается не всем!


Цитата «Возможно, в этом мире ты просто человек, но для кого-то ты - весь мир!» очень хорошо вписалась и подчеркнула гармонию и теплоту отношений! 




Вот такое получилось панно! Использовала картон, бумагу, грунт, акриловые краски металлики и с блестками, текстурную пасту, топпинг, декор металлический, деревянный и из самозатвердевающей глины, вырубку, крафт-бумага.  Возможно допущены ошибки, но я еще не волшебник - я только учусь! Буду рада конструктивной критике, хочу совершенствоваться!

Благодарю, что заглянули!


Желаю всем Вам счастья, мира и добра!







2 комментария:

  1. Интересно вышло!))))

    Только поправьте, пожалуйста, ссылку в линках блога СкрапСтимпанк, чтобы вело точно на этот пост, а то ведет на весь блог и я в первую секунду удивилась "где нимфа, а где стимпанк"))))

    ОтветитьУдалить